Карта лояльности

Как получить карту лояльности?

  • Достаточно совершить любую покупку на 1, 2 или 3 этажах и заполнить анкету, предложенную вам кассиром.

Что дает мне карта лояльности?

  • Карта дает право накопленными бонусами с предыдущих покупок оплачивать до 50% от суммы товара (1 бонус = 1 рубль). А также для владельцев бонусных карт предусмотрены персональные предложения и подарки.

Когда происходит начисление баллов?

  • Бонусные баллы начисляются через 15 дней после совершения покупки, если не был осуществлен возврат приобретенных товаров.

Как повысить процент начисления баллов с покупок?

  • Процент начисления бонусных баллов зависит от суммы накоплений за год.
% начисления бонусов от суммы покупок  Накопленная сумма покупок (за 365 дней с момента активации карты) *
5% до 50 000 руб.
10% от 50 000 до 150 000 руб.
15% свыше 150 000 руб.

* Переход из одной категории накоплений в другую будет осуществляться автоматически каждые 365 дней (с момента активации карты). Со сменой категории накопления менять карту на новую не нужно.

ВНИМАНИЕ: % начисления бонусных баллов может меняться как на повышение, так и на понижение – следите за суммой своих покупок в течение года.

Теряются ли накопленные баллы при возврате товара?

  • Да, при этом происходит перерасчет общей суммы покупок, и, соответственно, размера скидки на карте.

Сгорают ли накопленные баллы, если я в течение долгого времени ей не пользуюсь?

  • Нет, накопленные баллы не сгорают.

Что делать при утере карты лояльности?

  • Вы можете позвонить по номеру тел. +7 (4822) 50-06-06 или обратиться к сотрудникам ТД «Заволжский». Новая карта того же типа выдается при личном обращении в отдел обслуживания покупателей, при этом вся текущая информация по старой карте переносится на новую карту.

Более полную информацию Вы можете посмотреть в приложенных правилах.

Карта лояльности Карта лояльности
Правила участия в программе
Политика конфиденциальности
ВверхНаверх