Бонусная карта
Как получить бонусную карту?
- Достаточно совершить любую покупку на 1, 2 или 3 этажах и заполнить анкету, предложенную вам кассиром.
Что дает мне бонусная карта?
- Карта дает право накопленными бонусами с предыдущих покупок оплачивать до 20% от суммы товара (1 бонус = 1 рубль). А также для владельцев бонусных карт предусмотрены персональные предложения и подарки.
Когда происходит начисление баллов?
- Бонусные баллы начисляются через 15 дней после совершения покупки, если не был осуществлен возврат приобретенных товаров.
Как повысить процент начисления баллов с покупок?
- Процент начисления бонусных баллов зависит от суммы накоплений за год.
% начисления бонусов от суммы покупок | Накопленная сумма покупок (за 365 дней с момента активации карты) * |
5% | до 50 000 руб. |
10% | от 50 000 до 150 000 руб. |
15% | свыше 150 000 руб. |
* Переход из одной категории накоплений в другую будет осуществляться автоматически каждые 365 дней (с момента активации карты). Со сменой категории накопления менять карту на новую не нужно.
ВНИМАНИЕ: % начисления бонусных баллов может меняться как на повышение, так и на понижение – следите за суммой своих покупок в течение года.
Теряются ли накопленные баллы при возврате товара?
- Да, при этом происходит перерасчет общей суммы покупок, и, соответственно, размера скидки по карте.
Сгорают ли накопленные баллы, если я в течение долгого времени ей не пользуюсь?
- Нет, накопленные баллы не сгорают.
Что делать при утере бонусной карты?
- Вы можете обратиться к сотрудникам ТД «Заволжский». Новая карта того же типа выдается при личном обращении в отдел обслуживания покупателей, при этом вся текущая информация по старой карте переносится на новую карту.
Более полную информацию Вы можете посмотреть в приложенных правилах.
Политика конфиденциальности